Миссия… «Косметичка»!


«Внешность должна быть дорогой», «внешний вид — показатель уровня пары», «топовую и «нетоповую» пару легко узнать еще до выхода на паркет» — эти или подобные утверждения в танцевальной сфере слышны буквально на каждом шагу. Что же, кроме костюма, делает внешность «дорогой»? И что нужно, чтобы быть не просто красивой девушкой, но и эффектной партнершей? Об этом мы решили спросить наших обаятельных экспертов, мимоходом заглянув в «звездные» косметички…

Ни для кого не секрет, что мало, кто из российских танцоров прибегает к регулярной помощи визажистов. А вот на Западе у некоторых ведущих зарубежных исполнителей есть не только собственные визажисты, но и даже… косметические спонсоры. Юлию Загоруйченко, например, спонсирует фирма GIA Minerals, выпускающая так называемую «минеральную» косметику. Юлия с большим удовольствием пользуется тональными средствами этой фирмы, а вот тушь и подводку может выбрать у других марок, отдавая предпочтение, в частности, канадской профессиональной косметике «МАС».

mis_kosm2

 

Хотя у Юлии Загоруйченко и есть собственный стилист по прическам, макияж она всегда выполняет сама («Макияж я почему-то никому не доверяю»). Один из ее секретов — специальный фиксатор, которым Юля всегда закрепляет макияж перед конкурсом. Юлия Загоруйченко пользуется фиксатором американской фирмы, однако подобные средства сейчас можно найти и в России (они есть в ассортименте таких фирм, как «Kryolan», «МАС» или «Clarins»).

 

Очень внимательно к выбору косметики относится и Маргарита Клименко. Многие косметические средства вызывают у нее аллергию, и поэтому «загару из бутылочки» она предпочитает редкие походы в солярий («обязательно с большими перерывами»). Поскольку без грима в танцах никак не обойтись, на конкурсах Маргарита пользуется тональным кремом высокотехнологичной французской фирмы «La prаiriе». «La prаiriе» — единственный крем, от которого у меня не появляется аллергии, и который позволяет мне в мои 19 лет сохранить приличный вид кожи», — говорит она.

Знойная Екатерина Николаева, хотя и неравнодушна к косметике, но своих предпочтений какой-то одной косметической марке не отдает. У нее на каждый конкурсный случай (в зависимости от настроения) — свой тональный крем, и своя цветовая гамма. В качестве базы под макияж Екатерина использует средство французской фирмы Make Up Forever, которая подготавливает кожу к нанесению тонального крема: «Тональный крем я выбираю в зависимости от цвета, которого я хочу добиться, — говорит Екатерина. — Если это тон фирмы «МАС», то он скорее песочный, если Bobbi Brown то — с чуть-чуть розоватым оттенком. Это моя любимая палитра. Я предпочитаю смешивать эти два средства, что создает особенный, неповторимый оттенок. Кроме того, я пользуюсь также и различными тональными средствами, которые можно купить специализированных магазинах для «балльников».

Для Екатерины Николаевой создание макияжа — процесс чрезвычайно приятный: «Я очень люблю краситься, особенно на турнирах, хотя в жизни меня очень редко можно увидеть в макияже. В будни свободного времени для создания красивого макияжа у меня просто нет», — рассказывает она. Времени на эту процедуру и правда требуется немало: в среднем, говорит Екатерина, создание конкурсного макияжа занимает у нее не меньше 50 минут. Однако на этом работа над имиджем не заканчивается. Как и многим танцовщицам, Екатерине приходится поправлять макияж и между турами: «Я часто поправляю макияж на турнире, мне кажется, это помогает мне лучше сосредоточиться и настроиться перед выходом на площадку».

mis_kosm3Еще одна финалистка Чемпионата России по латине, Алина Имрекова уверена: главные правила макияжа — «аккуратность» и «мера». И хотя сценический макияж и предполагает определенную избыточность, начинающим использовать конкурсный грим Алина советует избегать «черных глаз», «белых бровей» и «розовых губ». «Самое важное в хорошем макияже — это тон. Нанесение тона должно быть идеальным — говорит она, — Если вы решили «мазаться», «мазаться» нужно абсолютно ровно: так, чтобы не было ни одного пятнышка» (окрас в стиле «зебра» вряд ли понравится зрителям и судьям). Чтобы избежать этого «полосатого» эффекта, Екатерина Николаева советует использовать аэротан Sex Symbol AeroTan от Sexy Hair или более бюджетный вариант Dream SunGlow от Maybelline.

А вот Наталья Урбан, не скрывающая своих симпатий к качественной косметике (такой, например, как Chanel, Clinique и Givenchy), при выполнении конкурсного макияжа рекомендует не забывать использовать специально предназначенный для области вокруг глаз консилер. По текстуре консилер обычно нежнее тонального крема и больше подходит для нежной кожи вокруг глаз (удачные образцы этого косметического «жанра» можно найти, например, у таких фирм как Yves Saint Laurent, Artdeco и Revlon). Консилер может придать взгляду свежесть, замаскировав такие следы «предтурнирной» ночи, как «гусиные лапки» или «круги» под глазами.

mis_kosm4Кроме консилера, Наталья Урбан советует, не полагаясь только на тональный крем, все-таки фиксировать макияж пудрой. Рассыпчатой. Компактная, из-за повышенного содержания в ней цветного пигмента, на тональный крем, может лечь неровно. Это простое правило, к сожалению, соблюдается на паркете не всегда: «Часто бывает так, что мальчики (девочки все-таки реже) используют для макияжа какую-нибудь залежавшуюся «красную» мамину пудру. Это сразу портит общее впечатление от дуэта». Еще одна распространенная ошибка с тоном — цветовая дисгармония в паре: «Важно, чтобы партнер и партнерша были «одного цвета», — комментирует Наталья, — Ужасно выглядит, когда в белой руке партнера лежит «черная» рука девочки»…

Чтобы избежать подобных ошибок визажисты рекомендуют пользоваться марками, специально предназначенными для сцены. Однако, даже, несмотря на рекомендации профессионалов, в косметичках танцоров нередко можно найти бытовую косметику или косметику класса люкс. И в этом нет ничего удивительного, ведь даже неспециализированное средство порой может выглядеть дорого. Особенно в тех случаях, когда оно нанесено опытной рукой.

 ( Юлия Котариди )






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *